воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Лето - это маленькая жизнь!



Лето - самый особенный промежуток времени в году. Все самое интересное и запоминающееся происходит именно в это время, как минимум, потому что у нас появляется уйма свободного времени. Если посмотреть на мое лето 2014 с точки зрения обществознания, то можно выделить и проанализировать несколько событий, случившихся со мной.


Я пошла учиться на права
Я осуществила познавательную деятельность. Начала развивать себя с новой стороны. Источниками информации в данной ситуации послужили книги. На ровне с теоретической частью моего обучения выступала практическая - уроки вождения автомобиля.




Культура и искусство 
Санкт-Петербург - знаменитый исторический центр, культурная столица России. Этим летом мне довелось побывать в этом "городе-музее". Питер переполнен памятниками, дворцами, музеями, монументами и тд. По этому городу можно просто гулять целый день и восхищаться красотой.  Каждое здание  Петербурга  насыщено различными витражами, росписями, картинами, монументами и прочими произведениями искусства, которые выступали в качестве источников познания. Я познакомилась с оригинальными предметами быта царских семей, узнала много новых интересных фактов из русской истории.
Самопознание
Этим летом я много времени проводила наедине с собой. Я читала книги, гуляла в гордом одиночестве,изучала многочисленные новые кулинарные рецепты и воплощала их в жизнь. На самом деле, быть одной не так уж и страшно. Это даже здорово! Ведь только будучи наедине с самим собой, мы можем быть предельно искренны. Появляется возможность  обдумать ту или иную ситуацию и найти самый подходящий выход из нее.


Предлагаю вам решить кроссворд, вопросы которого связаны с обществознанием: 

3 комментария:

  1. Все три примера,приведенные Анной,иллюстрируют познавательную деятельность человека,т.е.расскрыта только одна тема.Но в целом написано легко и интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Как и у многих, ошибка в названии сообщения. Нужно брать не абстрактное красивое выражение, а совместить факты из лета + темы из курса.

    Солидарен с Полиной, слишком много познавательной деятельности и слишком мало всего остального. Хотелось бы более интересного повествования и глубокого рассмотрения фактов из жизни, нежели перечисление.

    Вот такие дела.

    КАПЧУ ЕЩЕ УБЕРИ, ПОЖАЛУЙСТА.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, такое ощущение, что Вы писали работу второпях, чтобы только не получить "двойку". Однако, у Вас ведь было время до проверки, чтобы подправить её, но Вы не стали этого делать, к сожалению. Хотя потенциал у выбранных Вами фактов с точки зрения теории обществознания огромен.

    Порадовало созданное задание. Хотя оно достаточно банально, зато формулировки хорошие.

    ОтветитьУдалить